Главная » Файлы » Трейлеры |
2009-Ноя-22, 23:35:45 | |
История создания: В сценарии фильма «Аватар», написанным Джеймсом Кэмероном, парализованный человек, посредством технологии будущего, позволяющей подключать разум человека к телу специально созданного гибрида человека и инопланетянина, воплощается в одном из таких тел и участвует в исследовательских экспедициях на планете Пандора. Именно благодаря этой задумке фильм и получил своё название — «Аватар». В июне 2006 года, когда фильм ещё носил название «Проект-880» (англ. Project 880), начался этап по подбору актёров с опубликованием описания сюжета, гласившего: «В будущем, Джейк, парализованный ветеран войны, переносится на другую планету, Пандору, населённую на’ви, гуманоидной расой со своими собственными языком и культурой. Тот, кто с Земли, окажется сильно отличающимся от всех других и несоответствующим местной культуре.» В декабре 2006 года Кэмерон охарактеризовал «Аватар» как «фантастическую историю, происходящую на двухсотлетней планете, что означает старомодное приключение в джунглях с атмосферной окружающей средой , выходящую на мифический уровень повествования». Январский пресс-релиз 2007 года описывал фильм следующим образом: "«Аватар» — это напряжённая история о побеге и революции. Это история о покалеченном бывшем морском пехотинце, который без особого желания соглашается поселиться и взорвать экзотическую планету с богатым биоразнообразием, который, в конце концов, отказывается от этого ради того, чтобы повести местную расу в битву за выживание, " — и — «Мы создаём целый мир, целую экосистему из фантасмагорических растений и существ, и местных жителей с богатой культурой и собственным языком.» Интересно отметить, что некоторые детали сюжета (например, использование биотехнологических межрасовых конструктов для исследовательских операций на чужой планете, прямой перенос сознания из тела в такой манипулятор, особенности культуры и религии инопланетян, их внешний вид, «летающие скалы» из материала с необычными магнитными свойствами, разработка которого ведется на планете, и даже само название планеты) перекликаются с трилогией Фрэнка Херберта о Пандоре, причисляемой к шедеврам американской фантастики 1970-х («Ящик Пандоры», «Эффект Лазаря», «Фактор вознесения»). Кэмерон и сам признавал, что в основу сюжета легли читанные им в детстве и юности фантастические книги. Сэм Уортингтон — Джейк Салли (англ. Jake Sully), «парализованный отставной пехотинец, над которым ставят эксперимент, в результате которого он будет существовать в другом воплощении самого себя — трёхметровом синем инопланетянине». Актёры Уэс Стьюди, Си Си Эйч Паундер, Лэз Алонсо и Питер Менса также играют в фильме. Актёр Майкл Бьен начал переговоры с Кэмероном о возможном участии в фильме в марте 2007 года, но его участие в фильме не подтверждено. Создание фильма С января по апрель 2006 года, Камерон работал над сценарием. Работая с языковедом и директором Центра управления коммуникаций Университета Южной Калифорнии Полом Фроммером, он разработал целый язык и культуру для На'ви, коренной расы Пандоры. В производстве фильма Камерону помогала студия по визуальным эффектам Weta Digital. Стэн Уинстон, который сотрудничал с Камероном в прошлом, присоединился к помощи в конструкции фильма. В сентябре 2006 года было объявлено, что Камерон, использует в фильме свою собственную реальность системой 3-D камер. Эта система будет использовать две камеры высокого разрешения в рамках единого органа камеры для создания глубины восприятия. Режиссёр планирует создавать фото-реалистичные компьютерные персонажи с помощью анимационных технологий Motion Capture, над работой которой он был занят в течение последних 14 месяцев. Камерон планирует продолжать работу по созданию специальных эффектов для Аватара, который он надеется, будет завершена летом 2009 года. Другие технологические новшества включают эффективность стадии захвата, которая в шесть раз больше, чем использовали раньше и усовершенствованный метод захвата выражения лица. Чтобы создать человеческую колонию добывающую полезные ископаемые на Пандоре, производственные дизайнеры посетили буровые установки в Мексиканском заливе в июне 2007 года. Они фотографировали, измеряли и снимали каждый аспект, который будет повторен на экране с фотореалистичной CGI. На производстве работало около 1000 человек.
| |
Просмотров: 803 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4 | |||
| |||